- Главная
- Вопросы/Ответы
Вопросы/Ответы
1. Чем занимается компания ЛиК?
Ответ: компания лик вот уже более 6-ти лет производит и реализует мебельную фурнитуру для кроватей и диванов как оптом, так и в розницу.
2. Какая минимальная сумма заказа в интернет магазине?
Ответ: минимальная сумма заказа в интернет магазине составляет 400 рублей.
3. Входит ли в сумму товара доставка?
Ответ: нет, доставка оплачивается отдельно.
4. Как происходит доставка?
Ответ: мы доставляем почтой России, курьером в Москву и СПб, курьером СДЭК и в Пункты выдачи компании СДЭК. При полной оплате и по желанию клиента мы можем отправить груз ТК Деловые Линии или ТК ПЭК. Подробнее о процессе доставки и ценах можно ознакомиться в разделе ОПЛАТА/ДОСТАВКА.
5. Как оформить заказ?
Ответ: заказ можно оформить несколькими способами:
- Через сайт: Вы вибираете необходимые вам позиции, складываете их в корзину, переходите на страницу оформления заказа, выбираете удобные для вас способы оплаты и доставки, вводите все необходимые данные. После оформления заказа вам звонит менеджер и подтверждает ваш заказ.
- По телефону: вы звоните по номерам, указанным в шапке сайта и менеджер оформляет заказ с ваших слов.
- whats app, viber: вы отправляете ваш заказ через мессенджер. в сообщении укажите ФИО, город и позиции, которые хотите заказать. Артикулы товаров вы можете найти в карточке товара.
- онлайн-консультант (зеленое окошко в правом нижнм углу). В сообщении укажите ФИО, город и позиции, которые хотите заказать. Артикулы товаров вы можете найти в карточке товара.
- заказ по электронной почте info@lamel69.ru. В сообщении укажите ФИО, телефон, город и позиции, которые хотите заказать. Артикулы товаров вы можете найти в карточке товара.
6. Как можно отследить статус заказа?
Ответ: на следующий день после оформления заказа напишите на почту info@lamel69.ru письмо "прошу предоставить трек-код к заказу №1234" где 1234 - это номер вашего заказа. Номер заказа можно узнать на странице, следующей за оформлением заказа
7. Что делать, если времени прошло больше, чем заявлено при оформлении заказа, а уведомления о приходе товара не поступило?
Ответ: необходимо написать сообщение на почту info@lamel69.ru или позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта. Мы все найдем, поможем получить!