Доставляем по всей России | info@lamel69.ru

Вопросы/Ответы

1. Чем занимается компания ЛиК?

Ответ: компания лик вот уже более 6-ти лет производит и реализует мебельную фурнитуру для кроватей и диванов как оптом, так и в розницу.

 

2. Какая минимальная сумма заказа в интернет магазине?

Ответ: минимальная сумма заказа в интернет магазине составляет 400 рублей.

 

3. Входит ли в сумму товара доставка?

Ответ: нет, доставка оплачивается отдельно.

 

4. Как происходит доставка?

Ответ: мы доставляем почтой России, курьером в Москву и СПб, курьером СДЭК и в Пункты выдачи компании СДЭК. При полной оплате и по желанию клиента мы можем отправить груз ТК Деловые Линии или ТК ПЭК. Подробнее о процессе доставки и ценах можно ознакомиться в разделе ОПЛАТА/ДОСТАВКА.

 

5. Как оформить заказ?

Ответ: заказ можно оформить несколькими способами:

  • Через сайт: Вы вибираете необходимые вам позиции, складываете их в корзину, переходите на страницу оформления заказа, выбираете удобные для вас способы оплаты и доставки, вводите все необходимые данные. После оформления заказа вам звонит менеджер и подтверждает ваш заказ.
  • По телефону: вы звоните по номерам, указанным в шапке сайта и менеджер оформляет заказ с ваших слов.
  • whats app, viber: вы отправляете ваш заказ через мессенджер. в сообщении укажите ФИО, город и позиции, которые хотите заказать. Артикулы товаров вы можете найти в карточке товара.
  • онлайн-консультант (зеленое окошко в правом нижнм углу). В сообщении укажите ФИО, город и позиции, которые хотите заказать. Артикулы товаров вы можете найти в карточке товара.
  • заказ по электронной почте info@lamel69.ru. В сообщении укажите ФИО, телефон, город и позиции, которые хотите заказать. Артикулы товаров вы можете найти в карточке товара.

 

6. Как можно отследить статус заказа?

Ответ: на следующий день после оформления заказа напишите на почту info@lamel69.ru письмо "прошу предоставить трек-код к заказу №1234" где 1234 - это номер вашего заказа. Номер заказа можно узнать на странице, следующей за оформлением заказа

 

7. Что делать, если времени прошло больше, чем заявлено при оформлении заказа, а уведомления о приходе товара не поступило?

Ответ: необходимо написать сообщение на почту info@lamel69.ru или позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта. Мы все найдем, поможем получить!

 

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином